korolev_ms (korolev_ms) wrote,
korolev_ms
korolev_ms

Categories:

Познай себя. Экскурсия на интерактивную выставку в Дарвиновский музей


В школе изучается тема "Человек".
Для того, чтобы у детей остались яркие впечатления и появились новые вопросы, мы решили побывать на интерактивной выставке "Познай себя", расположившейся в Дарвиновском музее.



Мы уже далеко не в первый раз преодолеваем путь до центра Москвы.


Заранее продумываем, как разместить детей в транспорте.


Организуем колонну.


Едем в метро.


Многие открыто проявляют свое радостное состояние.


Выход в город - к музею!


Илья вдобавок ко всему рад Дню Рождения Андрея!


Класс на выставке!


Выставка состоит из множества экспонатов-презентаций, посвященных как человеку, так и сравнению человека с другими представителями живого мира.
Дети поочередно изучают выставку и полностью погружаются в те задания, которые им "задает" экспонат.


Дети за конструктором, позволяющем "собрать" клетку животного, растения и бактерии.


Шумящий экспонат знакомит с силой шума в разных обстановках.
К примеру, шум взлетающего лайнера оказывает вредное воздействие на нервную систему, приводит к снижению слуха и нарушению сна.


Попробуйте узнать, сколько лет росло данное дерево, считая при помощи лупы годичные кольца, а после увидите правильный ответ.




Знакомство с характерными запахами: грейпфрут, мята, гвоздика, апельсин, эвкалипт, мелисса, роза, иланг-иланг, анис.


Мальчики мерялись в силе удара. Выбивали примерно по 65 килограмм.


Это удар взрослого человека двумя руками и с сопутствующей удачей.


Здесь можно познакомиться с понятием "набор генов".




Конструктор цветов по формуле Чашечка x Венчик x Тычинки x Пестик подберет вам набор растений с соответствующей формулой.


На выставке была возможность взять книжечку с вопросами, ответы на которые дети находили при изучении экспонатов.


Многие увлеченно "двигались по книге" ...


... а некторые были поглощены книгой.


Белку, лягушку и сову можно было кормить разнообразной "едой".


Сова с удовольствем "ела" мышей, но отказывалась от комаров.


Белка ела орехи, но отказывалась от червяков.
Все животные дружно отказывались от конфет и колбасы.


В большое увеличительное стекло наблюдаем и сравниваем обитателей лугов и водоемов.


68 миллисекунд - весьма хорошая реакция для поимки кузнечика (на экране его нет, его съел хамелеон).
Аппарат, очевидно, неправильно настроен, так как считается, что 200 миллисекунд - это рекция пилотов истребителей, олимпийских чемпионов и звезд мирового футбола.


А такой реакции наверняка нет ни у кого. Этот случайный результат в 1 миллисекунду как минимум очень редок.




На интерактивном лугу можно "поймать" его обитателей и прочитать о них несколько строк.


В интерактивной лаборатории можно "провести" анализ ДНК.


Идем дальше.


Перекусываем в кафе.


Андрею 7 лет!


После перерыва на празднование и перекус мы побывали в залах Дарвиновского музея, посвященных эволюции человека.


Мы познакомились с жилищами и одеждой обитателей палеолита. От скопления камней, в которых на первый взгляд сложно распознать место постоянного обитания, до прадедушек современных юрт и чумов.






Собираемся домой.


В фойе музея многие купили сувениры.


Пусть мы устали. Новизна впечатлений дает нам сил в избытке на обратную дорогу.


И вот мы в исходной точке путешествия!
Tags: мероприятие, музей, поездка, школа-2016, экскурсия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments